[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моб.связь и Интернет » Общие вопросы » Смена оператора с сохранением номера (Смена оператора с сохранением номера)
Смена оператора с сохранением номера
Модератор форумаДата: Пятница, 31.07.2015, 21:59 | Сообщение # 1





Информация официальная, предоставлена для сотрудников МТС в вопросах и ответах

Что такое MNP?
Услуга MNP (Mobile Number Portability, переноса мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер. 

Когда будет доступна услуга?
Закон о возможности сохранения номера при смене оператора мобильной связи (MNP) вступает в силу с 1 декабря 2013 года. С этого дня Вы можете обратиться в МТС и написать заявление о переходе на обслуживание в МТС с сохранением своего телефонного номера. Перенос номера может быть осуществлен для физических лиц не ранее 8-го дня и не позднее 180 дней с момента обращения к МТС. Услуги с сохраненным номером предоставляются в соответствии с «Правилами оказания услуг подвижной связи». 

Можно ли перейти сразу после подачи заявления?
Перенос номера технологически сложный процесс, в котором участвуют оба оператора МТС и Ваш прежний оператор. Нам необходимо время, чтобы корректно провести все процедуры и убедиться, что услуга будет работать качественно. Также необходимо время на проверку данных о Вашем номере и отсутствии задолженности у прежних операторов связи.

Чтобы перевестись нужно приезжать к одному оператору или к обоим?

Нужно один раз приехать в салон связи МТС, затем мы сами через оператора базы данных перенесенных номеров взаимодействуем с Вашим прежним оператором

Сколько стоит переход?
Перенос номера в сеть МТС будет стоить - 0 руб. 

Какие необходимые условия для сохранения номера
1. Вы можете перейти в МТС с сохранением федеральных номеров 
2. Номер, который Вы хотите перенести, должен быть оформлен на Вас. Если Вы хотите оформить заявку на перенос номера другого абонента, необходимо будет предъявить доверенность в которой указаны достаточные для этого полномочия.
3. С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней или вы отказались от переноса в сеть другого оператора
4. Номер может быть перенесен только в пределах одного субъекта РФ.
5. Необходимо погасить задолженность за услуги связи перед прежними операторами
6. Услуги связи на номере не приостановлены в связи с утратой SIM-карты, по решению суда, или в связи с неоплатой за услуги связи предыдущего оператора подвижной связи. 
7. Прошло более 60 дней с момента прошлого перехода, при этом Вы погасили задолженность перед всеми предыдущими операторами подвижной связи.
8. Данные, указанные в заявлении на перенос, совпадают с данными у текущего оператора.

Куда нужно обратиться для перехода в МТС с сохранением номера?
Нужно обратиться в МТС, чтобы написать заявление и заключить договор на обслуживание перенесенного номера. Сделать это можно в любом салоне связи МТС. В дальнейшем уведомления от МТС обо всех этапах вплоть до начала обслуживания будут направляться Вам по SMS.

Как перейти в МТС с сохранением номера? 
1. Необходимо в салоне связи МТС написать одно заявление о переходе в сеть МТС и расторжении договора с прежним оператором. В заявлении указать номер, который Вы хотите перевести на обслуживание в МТС. Также в заявлении указываются сведения об абоненте (ФИО, место жительства, паспортные данные). 
2. Получить новую SIM-карту МТС, на которую будет перенесен Ваш номер. 
3. Если есть задолженность за услуги связи перед прежним оператором ее можно оплатить в салоне связи МТС через терминал при подаче заявления (проверка баланса — Мегафон *100#, Билайн *102# или *110*04#) или до 24:00 4-го дня со дня подачи заявления. О необходимости погасить задолженность в срок Вам также придет SMS-уведомление.
Обращаем внимание, если Вы не оплатите долг — в переносе будет отказано!
4. В течение нескольких дней проходит проверка данных о Вашем абонентском номере, отсутствии задолженности перед прежним оператором, после чего, в срок не позднее 5-го дня с даты подачи заявления на переход в МТС, МТС направит Вам SMS-уведомление о том, что Ваш номер может быть перенесен. Если данные в заявлении на перенос не совпадают с данными в базе данных Вашего текущего оператора (например, ошибка в написании имени, фамилии, адреса и т.д.) в переносе номера будет отказано.
5. Накануне переноса номера Вы получите SMS-уведомление о том, что необходимо в указанную дату начала оказания услуг вставить в абонентское устройство новую SIM-карту МТС, которую Вам выдали при заключении договора. Ваш номер запишется на нее автоматически. Теперь Вы абонент МТС со своим прежним номером.

Услугами какого оператора можно пользоваться в переходный период? 
После того, как вы заключите договор с МТС и получите новую SIM-карту с временным номером и до момента переноса Вашего номера на новую SIM-карту Вы можете:
продолжить пользоваться услугами прежнего оператора с прежним номером,
использовать новую SIM-карту МТС с временным номером.
После переноса Ваш прежний номер запишется на выданную Вам новую SIM-карту.. 

На какой номер и какого рода будут приходить уведомления?
В период с момента подачи заявления и до переноса номера Вы будете получать от МТС SMS-уведомления о прохождении всех этапов:

Уведомление о возможности переноса номера. Вы получите уведомление о том, что перенос возможен после того, как прежний оператор предоставит нам сведения о том, что номер принадлежит Вам по договору, номер не заблокирован, отсутствует задолженность перед прежним оператором связи. 

В том случае, если Вы примерно в одно и то же время подали заявления о переходе к нескольким операторам, то оператор базы данных будет обрабатывать запрос , поступивший к нему первым, остальные операторы откажут Вам в переносе. Если с момента последнего перехода прошло не более 60 дней — Вам будет отказано в переносе. 

Уведомление о задолженности перед прежним оператором. Если Вы получите уведомление о наличии задолженности перед прежним оператором — необходимо погасить ее в течение 4-х дней со дня подачи заявления на переход в МТС. Иначе в переносе откажут.

Повторное уведомление о задолженности, которую необходимо будет погасить в тот же день. МТС пришлет Вам повторное уведомление о необходимости погасить задолженность в 4-й день со дня подачи заявления, если вы не сделаете это ранее, задолженность необходимо погасить до конца дня. Иначе в переносе откажут.
Уведомление о дате перехода. После того, как будет проверена информация о Вашем номере, Вы получите SMS-уведомление о том, что номер может быть перенесен. Когда Вы оплатите задолженность перед прежним оператором связи (при наличии), Вы получите SMS-уведомление о дате перенесения номера. В случае, если Вы не оплатите задолженность, в переходе Вам откажут. 

Уведомление о необходимости вставить новую SIM-карту в телефон, чтобы начать пользоваться услугами МТС. Накануне дня переноса номера Вы получите SMS-уведомление о том, когда Вы должны вставить выданную Вам SIM-карту в телефон или планшет (абонентское устройство). После того, как Вы установите новую SIM-карту в абонентское устройство Ваш прежний номер запишется на нее автоматически После этого Вы станете абонентом МТС с сохраненным номером. В период переноса номера Вы можете получить необходимую информацию по телефону 8 800 250 8 250. 

Все SMS-уведомления будут приходить на указанный Вами контактный телефон:
тот, которым Вы пользовались у прежнего оператора и хотите сохранить,
выданный Вам временный номер (тогда эту SIM-карту нужно вставить в телефон)
любой другой активный контактный номер.

Сколько раз можно переходить от одного оператора к другому?
Количество переходов не ограничено. Но между сменой операторов должно пройти не менее 60 дней в течение этого срока может быть выявлена задолженность, которую нужно будет погасить в течение 10 дней.

Сроки оплаты задолженности перед прежним оператором связи?
Оплата задолженности является необходимым условием для перехода. Вы должны оплатить задолженность за услуги связи, которая определена на 24 часа следующего дня после того, как Вы написали заявление о переходе в МТС. Оплатить задолженность необходимо до 24:00 4-го дня со дня подачи заявления о переходе. Мы дополнительно уведомим Вас по SMS о необходимости оплаты этой задолженности. В случае если прежний оператор связи выявит новую задолженность после оплаты долга по состоянию до момента переноса в сеть МТС, (из-за отложенных роуминговых платежей, или отложенных платежей за дополнительные услуги связи, иное), то мы оповестим Вас в течение 60 дней со дня начала оказания услуг связи с использованием перенесенного номера. Эту задолженность необходимо будет оплатить в течение 10 дней после получения известия о такой задолженности. В противном случае мы по законодательству будем вынуждены приостановить Вам оказание услуг связи до оплаты задолженности.

Как оплачивать услуг связи после переноса номера?.
После того, как Ваш номер будет перенесен и Вы станете абонентом МТС Вы сможете оплачивать услуги в салонах связи МТС, а при оплате услуг через терминалы платежных систем необходимо будет выбирать в качестве оператора связи — МТС.

Как я смогу вернуть остатки на абонентском счете прежнего оператора? Переводятся ли средства с моего прежнего абонентского счета?
На данный момент прямой перевод средств от прежнего оператора к новому невозможен из-за законодательных ограничений. Поэтому для возврата средств, которые остались у прежнего оператора, мы рекомендуем Вам обратиться к нему и написать соответствующее заявление 

Могу ли я сам отказаться от переноса номера до момента завершения процедуры?
Да, можете. Для этого Вы можете подать заявление в любом салоне МТС не позднее 24:00 4-го дня со дня заключения договора, предусматривающего оказание услуг с сохранением номера.

Дополнительные вопросы:
*
Вы готовы к MNP? 
МТС со своей стороны провели необходимую работу по подготовке своей инфраструктуры к предоставлению услуги. Мы закупили необходимое оборудование, дорабатываем программное обеспечение. Поскольку MNP — комплексная услуга, ее реализация возможна только при готовности всех операторов и базы перенесенных номеров к предоставлению сервиса. Мы готовы к реализации услуги на своей стороне.

 Сколько абонентов, по вашим оценкам могут воспользоваться сервисом? Не боитесь ли оттока? Справитесь ли с притоком абонентов из чужих сетей?
МТС рассчитывает, что благодаря внедрению услуги сможет дополнительно привлечь к себе новых абонентов. По данным социологического опроса, проведенного РОМИР, МТС является наиболее привлекательным брендом для абонентов всех других российских операторов, которые готовы были бы воспользоваться услугой MNP: к нам хотели бы перейти 54% абонентов Мегафона, 59% абонентов Билайн, 52% абонентов Теле2, опрошенных социологами РОМИРа и собирающихся воспользоваться услугой MNP. Мы ожидаем, что внедрение сервиса будет способствовать дальнейшему укреплению нашей абонентской базы, поскольку привлечет к нам наиболее лояльных абонентов из конкурирующих сетей. Мы уверены в этом, потому что у МТС отличное качество сети и мобильного интернета (по данным популярного сервиса измерения скорости доступа в интернет SpeedTest.net у МТС самая высокая скорость скачивания в России 2,28 Мбит/c и в Москве 3,2 Мбит/c газета «Ведомости», 13.11.2013 «Сервис SpeedTest.net — самый быстрый мобильный интернет от МТС. Бесплатные звонки внутри сети уже с первой минуты разговора на ряде тарифных планов, бесплатные входящие в роуминге с первой минуты разговора с подключенной опцией «Ноль без границ».

МТС подготовился к притоку? 
Покрытие сети МТС по всей России, в т.ч. сети 3G достаточное для оказания услуг, соответствующих современным потребностям абонентов, при этом мы постоянно работаем над расширением технических возможностей сетей связи и повышением качества оказания услуг связи. Мы работает над тем 
, чтобы предоставлять абонентам максимально широкий спектр услуг, удовлетворяющий их потребностям, мы первыми вывели на рынок тариф, полностью рассчитанный на обеспечение потребностей пользователей в мобильном интернете, голосовые услуги в нем тарифицируются только после исчерпания абонентами достаточно большого пакета минут (ТП Smart). Мы постоянно расширяем емкости наших сетей, проводим мониторинг качества связи. Мы рассчитываем, что абоненты, пришедшие в МТС из других сетей, почувствуют качественную разницу и надолго останутся нашими клиентами. 

Каким образом будет определяться, к какому оператору относится номер клиента?
Для абонента принадлежность к оператору определяется на основании заключенного и действующего абонентского договора. Информация о перенесенных абонентских номерах будет содержаться в специально создаваемой базе данных перенесенных абонентских номеров. Порядок функционирования и предоставления доступа к указанной базе будет определен Правительством РФ.

В Интернете появилась информация, что сроки запуска MNP перенесено на 1 марта 2014г. Действительно ли так? 
Пока законодательного решения о переносе сроков введения MNP не принято. 
Срок реализации MNP установлен в Федеральном Законе «О связи» и его перенос может быть осуществлен только при внесении изменений в указанный закон. Закон о возможности сохранения номера при смене оператора мобильной связи (MNP) вступает в силу с 1 декабря 2013 года

Подскажите, при переходе к другому оператору DEF-код меняется? 
Код DEF не меняется. И в этом — основной смысл MNP. Номер переносится полностью. Номерной префикс перестает быть «привязанным» к конкретному оператору.

Возможен ли перенос прямых городских номеров?
Перенос прямых номеров на текущий момент законодательно не урегулирован, поэтому, с 01.12.2013 г. возможен будет перенос исключительно номеров услуг подвижной радиотелефонной связи (номеров с кодом DEF).
 
MODERATORДата: Пятница, 31.07.2015, 21:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Адміністратори
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация официальная, предоставлена для сотрудников МТС в вопросах и ответах

Что такое MNP?
Услуга MNP (Mobile Number Portability, переноса мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер. 

Когда будет доступна услуга?
Закон о возможности сохранения номера при смене оператора мобильной связи (MNP) вступает в силу с 1 декабря 2013 года. С этого дня Вы можете обратиться в МТС и написать заявление о переходе на обслуживание в МТС с сохранением своего телефонного номера. Перенос номера может быть осуществлен для физических лиц не ранее 8-го дня и не позднее 180 дней с момента обращения к МТС. Услуги с сохраненным номером предоставляются в соответствии с «Правилами оказания услуг подвижной связи». 

Можно ли перейти сразу после подачи заявления?
Перенос номера технологически сложный процесс, в котором участвуют оба оператора МТС и Ваш прежний оператор. Нам необходимо время, чтобы корректно провести все процедуры и убедиться, что услуга будет работать качественно. Также необходимо время на проверку данных о Вашем номере и отсутствии задолженности у прежних операторов связи.

Чтобы перевестись нужно приезжать к одному оператору или к обоим?

Нужно один раз приехать в салон связи МТС, затем мы сами через оператора базы данных перенесенных номеров взаимодействуем с Вашим прежним оператором

Сколько стоит переход?
Перенос номера в сеть МТС будет стоить - 0 руб. 

Какие необходимые условия для сохранения номера
1. Вы можете перейти в МТС с сохранением федеральных номеров 
2. Номер, который Вы хотите перенести, должен быть оформлен на Вас. Если Вы хотите оформить заявку на перенос номера другого абонента, необходимо будет предъявить доверенность в которой указаны достаточные для этого полномочия.
3. С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней или вы отказались от переноса в сеть другого оператора
4. Номер может быть перенесен только в пределах одного субъекта РФ.
5. Необходимо погасить задолженность за услуги связи перед прежними операторами
6. Услуги связи на номере не приостановлены в связи с утратой SIM-карты, по решению суда, или в связи с неоплатой за услуги связи предыдущего оператора подвижной связи. 
7. Прошло более 60 дней с момента прошлого перехода, при этом Вы погасили задолженность перед всеми предыдущими операторами подвижной связи.
8. Данные, указанные в заявлении на перенос, совпадают с данными у текущего оператора.

Куда нужно обратиться для перехода в МТС с сохранением номера?
Нужно обратиться в МТС, чтобы написать заявление и заключить договор на обслуживание перенесенного номера. Сделать это можно в любом салоне связи МТС. В дальнейшем уведомления от МТС обо всех этапах вплоть до начала обслуживания будут направляться Вам по SMS.

Как перейти в МТС с сохранением номера? 
1. Необходимо в салоне связи МТС написать одно заявление о переходе в сеть МТС и расторжении договора с прежним оператором. В заявлении указать номер, который Вы хотите перевести на обслуживание в МТС. Также в заявлении указываются сведения об абоненте (ФИО, место жительства, паспортные данные). 
2. Получить новую SIM-карту МТС, на которую будет перенесен Ваш номер. 
3. Если есть задолженность за услуги связи перед прежним оператором ее можно оплатить в салоне связи МТС через терминал при подаче заявления (проверка баланса — Мегафон *100#, Билайн *102# или *110*04#) или до 24:00 4-го дня со дня подачи заявления. О необходимости погасить задолженность в срок Вам также придет SMS-уведомление.
Обращаем внимание, если Вы не оплатите долг — в переносе будет отказано!
4. В течение нескольких дней проходит проверка данных о Вашем абонентском номере, отсутствии задолженности перед прежним оператором, после чего, в срок не позднее 5-го дня с даты подачи заявления на переход в МТС, МТС направит Вам SMS-уведомление о том, что Ваш номер может быть перенесен. Если данные в заявлении на перенос не совпадают с данными в базе данных Вашего текущего оператора (например, ошибка в написании имени, фамилии, адреса и т.д.) в переносе номера будет отказано.
5. Накануне переноса номера Вы получите SMS-уведомление о том, что необходимо в указанную дату начала оказания услуг вставить в абонентское устройство новую SIM-карту МТС, которую Вам выдали при заключении договора. Ваш номер запишется на нее автоматически. Теперь Вы абонент МТС со своим прежним номером.

Услугами какого оператора можно пользоваться в переходный период? 
После того, как вы заключите договор с МТС и получите новую SIM-карту с временным номером и до момента переноса Вашего номера на новую SIM-карту Вы можете:
продолжить пользоваться услугами прежнего оператора с прежним номером,
использовать новую SIM-карту МТС с временным номером.
После переноса Ваш прежний номер запишется на выданную Вам новую SIM-карту.. 

На какой номер и какого рода будут приходить уведомления?
В период с момента подачи заявления и до переноса номера Вы будете получать от МТС SMS-уведомления о прохождении всех этапов:

Уведомление о возможности переноса номера. Вы получите уведомление о том, что перенос возможен после того, как прежний оператор предоставит нам сведения о том, что номер принадлежит Вам по договору, номер не заблокирован, отсутствует задолженность перед прежним оператором связи. 

В том случае, если Вы примерно в одно и то же время подали заявления о переходе к нескольким операторам, то оператор базы данных будет обрабатывать запрос , поступивший к нему первым, остальные операторы откажут Вам в переносе. Если с момента последнего перехода прошло не более 60 дней — Вам будет отказано в переносе. 

Уведомление о задолженности перед прежним оператором. Если Вы получите уведомление о наличии задолженности перед прежним оператором — необходимо погасить ее в течение 4-х дней со дня подачи заявления на переход в МТС. Иначе в переносе откажут.

Повторное уведомление о задолженности, которую необходимо будет погасить в тот же день. МТС пришлет Вам повторное уведомление о необходимости погасить задолженность в 4-й день со дня подачи заявления, если вы не сделаете это ранее, задолженность необходимо погасить до конца дня. Иначе в переносе откажут.
Уведомление о дате перехода. После того, как будет проверена информация о Вашем номере, Вы получите SMS-уведомление о том, что номер может быть перенесен. Когда Вы оплатите задолженность перед прежним оператором связи (при наличии), Вы получите SMS-уведомление о дате перенесения номера. В случае, если Вы не оплатите задолженность, в переходе Вам откажут. 

Уведомление о необходимости вставить новую SIM-карту в телефон, чтобы начать пользоваться услугами МТС. Накануне дня переноса номера Вы получите SMS-уведомление о том, когда Вы должны вставить выданную Вам SIM-карту в телефон или планшет (абонентское устройство). После того, как Вы установите новую SIM-карту в абонентское устройство Ваш прежний номер запишется на нее автоматически После этого Вы станете абонентом МТС с сохраненным номером. В период переноса номера Вы можете получить необходимую информацию по телефону 8 800 250 8 250. 

Все SMS-уведомления будут приходить на указанный Вами контактный телефон:
тот, которым Вы пользовались у прежнего оператора и хотите сохранить,
выданный Вам временный номер (тогда эту SIM-карту нужно вставить в телефон)
любой другой активный контактный номер.

Сколько раз можно переходить от одного оператора к другому?
Количество переходов не ограничено. Но между сменой операторов должно пройти не менее 60 дней в течение этого срока может быть выявлена задолженность, которую нужно будет погасить в течение 10 дней.

Сроки оплаты задолженности перед прежним оператором связи?
Оплата задолженности является необходимым условием для перехода. Вы должны оплатить задолженность за услуги связи, которая определена на 24 часа следующего дня после того, как Вы написали заявление о переходе в МТС. Оплатить задолженность необходимо до 24:00 4-го дня со дня подачи заявления о переходе. Мы дополнительно уведомим Вас по SMS о необходимости оплаты этой задолженности. В случае если прежний оператор связи выявит новую задолженность после оплаты долга по состоянию до момента переноса в сеть МТС, (из-за отложенных роуминговых платежей, или отложенных платежей за дополнительные услуги связи, иное), то мы оповестим Вас в течение 60 дней со дня начала оказания услуг связи с использованием перенесенного номера. Эту задолженность необходимо будет оплатить в течение 10 дней после получения известия о такой задолженности. В противном случае мы по законодательству будем вынуждены приостановить Вам оказание услуг связи до оплаты задолженности.

Как оплачивать услуг связи после переноса номера?.
После того, как Ваш номер будет перенесен и Вы станете абонентом МТС Вы сможете оплачивать услуги в салонах связи МТС, а при оплате услуг через терминалы платежных систем необходимо будет выбирать в качестве оператора связи — МТС.

Как я смогу вернуть остатки на абонентском счете прежнего оператора? Переводятся ли средства с моего прежнего абонентского счета?
На данный момент прямой перевод средств от прежнего оператора к новому невозможен из-за законодательных ограничений. Поэтому для возврата средств, которые остались у прежнего оператора, мы рекомендуем Вам обратиться к нему и написать соответствующее заявление 

Могу ли я сам отказаться от переноса номера до момента завершения процедуры?
Да, можете. Для этого Вы можете подать заявление в любом салоне МТС не позднее 24:00 4-го дня со дня заключения договора, предусматривающего оказание услуг с сохранением номера.

Дополнительные вопросы:
*
Вы готовы к MNP? 
МТС со своей стороны провели необходимую работу по подготовке своей инфраструктуры к предоставлению услуги. Мы закупили необходимое оборудование, дорабатываем программное обеспечение. Поскольку MNP — комплексная услуга, ее реализация возможна только при готовности всех операторов и базы перенесенных номеров к предоставлению сервиса. Мы готовы к реализации услуги на своей стороне.

 Сколько абонентов, по вашим оценкам могут воспользоваться сервисом? Не боитесь ли оттока? Справитесь ли с притоком абонентов из чужих сетей?
МТС рассчитывает, что благодаря внедрению услуги сможет дополнительно привлечь к себе новых абонентов. По данным социологического опроса, проведенного РОМИР, МТС является наиболее привлекательным брендом для абонентов всех других российских операторов, которые готовы были бы воспользоваться услугой MNP: к нам хотели бы перейти 54% абонентов Мегафона, 59% абонентов Билайн, 52% абонентов Теле2, опрошенных социологами РОМИРа и собирающихся воспользоваться услугой MNP. Мы ожидаем, что внедрение сервиса будет способствовать дальнейшему укреплению нашей абонентской базы, поскольку привлечет к нам наиболее лояльных абонентов из конкурирующих сетей. Мы уверены в этом, потому что у МТС отличное качество сети и мобильного интернета (по данным популярного сервиса измерения скорости доступа в интернет SpeedTest.net у МТС самая высокая скорость скачивания в России 2,28 Мбит/c и в Москве 3,2 Мбит/c газета «Ведомости», 13.11.2013 «Сервис SpeedTest.net — самый быстрый мобильный интернет от МТС. Бесплатные звонки внутри сети уже с первой минуты разговора на ряде тарифных планов, бесплатные входящие в роуминге с первой минуты разговора с подключенной опцией «Ноль без границ».

МТС подготовился к притоку? 
Покрытие сети МТС по всей России, в т.ч. сети 3G достаточное для оказания услуг, соответствующих современным потребностям абонентов, при этом мы постоянно работаем над расширением технических возможностей сетей связи и повышением качества оказания услуг связи. Мы работает над тем 
, чтобы предоставлять абонентам максимально широкий спектр услуг, удовлетворяющий их потребностям, мы первыми вывели на рынок тариф, полностью рассчитанный на обеспечение потребностей пользователей в мобильном интернете, голосовые услуги в нем тарифицируются только после исчерпания абонентами достаточно большого пакета минут (ТП Smart). Мы постоянно расширяем емкости наших сетей, проводим мониторинг качества связи. Мы рассчитываем, что абоненты, пришедшие в МТС из других сетей, почувствуют качественную разницу и надолго останутся нашими клиентами. 

Каким образом будет определяться, к какому оператору относится номер клиента?
Для абонента принадлежность к оператору определяется на основании заключенного и действующего абонентского договора. Информация о перенесенных абонентских номерах будет содержаться в специально создаваемой базе данных перенесенных абонентских номеров. Порядок функционирования и предоставления доступа к указанной базе будет определен Правительством РФ.

В Интернете появилась информация, что сроки запуска MNP перенесено на 1 марта 2014г. Действительно ли так? 
Пока законодательного решения о переносе сроков введения MNP не принято. 
Срок реализации MNP установлен в Федеральном Законе «О связи» и его перенос может быть осуществлен только при внесении изменений в указанный закон. Закон о возможности сохранения номера при смене оператора мобильной связи (MNP) вступает в силу с 1 декабря 2013 года

Подскажите, при переходе к другому оператору DEF-код меняется? 
Код DEF не меняется. И в этом — основной смысл MNP. Номер переносится полностью. Номерной префикс перестает быть «привязанным» к конкретному оператору.

Возможен ли перенос прямых городских номеров?
Перенос прямых номеров на текущий момент законодательно не урегулирован, поэтому, с 01.12.2013 г. возможен будет перенос исключительно номеров услуг подвижной радиотелефонной связи (номеров с кодом DEF).
 
Форум » Моб.связь и Интернет » Общие вопросы » Смена оператора с сохранением номера (Смена оператора с сохранением номера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: