Модератор форума | Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:09 | Сообщение # 1 |
| Полный перечень всех ошибок Jimm и методы их устранения. Ошибки подключения к серверу ICQ
Ошибка #100 - Неизвестная ошибка Ошибка возникает если не удается подключиться к серверу ICQ и он не сообщил причину. Для устранения ошибки в jimm попробуйте повторно подключиться через некоторое время или сменить сервер подлючения.
Ошибка #110 - Множественный вход с тем же UIN Проблема возникает если в один и тот же ICQ UIN подключается еще одно устройство/icq клиент. Следует осуществлять подключение только с одного устройства.
Ошибка #111 - Неверный пароль В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, введите пароль заново либо воспользуйтесь системой восстановления пароля, если Вы его забыли. Ошибка #112 - Несуществующий UIN В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести его заново.
Ошибка #113 - Слишком много клиентов с одного IP Некоторые сотовые операторы выделяют мало внешних IP адресов из-за чего подключиться к icq бывает невозможно. Необходимо подожать и повторить попытку подключения позже.
Ошибка #114- Попытки исчерпаны С вашего номера слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, поэтому возможность подключения временно заблокирована. Подождите несколько минут и повторите попытку подключения.
Ошибка #115 - Контакт-лист не может быть обработан Ошибка может возникать из-за слишком большого контакт листа, а так же из-за включения фантомных контактов. Попробуйте перезагрузить Jimm или установить время таймаута менее стандартных 120. В крайнем случае, воспользуйтесь менеджером контактов для QIP. Подключитесь через компьютер сохранив контакт лист в файл, после чего удалите все контакты с сервера. После очистки - загрузите контакт лист по новой из сохраненного файла. После данной операции потребуется заново просить авторизации у всех контактов.
Ошибка #116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано Jimm не может принимать очень длинные сообщения (~5000 символов). Для того чтобы ее исправить, вам необходимо попробовать подключить Jimm еще раз, если данная ошибка повторится, то необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После чего Jimm будет снова работать.
Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их. Ошибки при работе с сетью
Ошибка #118 - Сервер не отвечает Ошибка возникает, когда ICQ сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать найти место с более сильным сигналом сотовой связи, использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.
Ошибка #119 - Вы должны разрешить приложению использование сети Ошибка возникает когда телефон блокирует Jimm доступ к сети. При запуске приложения появляется окно в котором необходимо разрешить доступ в сеть.
Ошибка #120 - Произошла ошибка ввода-вывода Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее: - Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить. - Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно. - После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача». Попробуйте использовать прокси-сервер. - Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении. - На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова
|
|
| |
MODERATOR | Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Адміністратори
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Полный перечень всех ошибок Jimm и методы их устранения. Ошибки подключения к серверу ICQ
Ошибка #100 - Неизвестная ошибка Ошибка возникает если не удается подключиться к серверу ICQ и он не сообщил причину. Для устранения ошибки в jimm попробуйте повторно подключиться через некоторое время или сменить сервер подлючения.
Ошибка #110 - Множественный вход с тем же UIN Проблема возникает если в один и тот же ICQ UIN подключается еще одно устройство/icq клиент. Следует осуществлять подключение только с одного устройства.
Ошибка #111 - Неверный пароль В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, введите пароль заново либо воспользуйтесь системой восстановления пароля, если Вы его забыли. Ошибка #112 - Несуществующий UIN В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести его заново.
Ошибка #113 - Слишком много клиентов с одного IP Некоторые сотовые операторы выделяют мало внешних IP адресов из-за чего подключиться к icq бывает невозможно. Необходимо подожать и повторить попытку подключения позже.
Ошибка #114- Попытки исчерпаны С вашего номера слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, поэтому возможность подключения временно заблокирована. Подождите несколько минут и повторите попытку подключения.
Ошибка #115 - Контакт-лист не может быть обработан Ошибка может возникать из-за слишком большого контакт листа, а так же из-за включения фантомных контактов. Попробуйте перезагрузить Jimm или установить время таймаута менее стандартных 120. В крайнем случае, воспользуйтесь менеджером контактов для QIP. Подключитесь через компьютер сохранив контакт лист в файл, после чего удалите все контакты с сервера. После очистки - загрузите контакт лист по новой из сохраненного файла. После данной операции потребуется заново просить авторизации у всех контактов.
Ошибка #116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано Jimm не может принимать очень длинные сообщения (~5000 символов). Для того чтобы ее исправить, вам необходимо попробовать подключить Jimm еще раз, если данная ошибка повторится, то необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После чего Jimm будет снова работать.
Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их. Ошибки при работе с сетью
Ошибка #118 - Сервер не отвечает Ошибка возникает, когда ICQ сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать найти место с более сильным сигналом сотовой связи, использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.
Ошибка #119 - Вы должны разрешить приложению использование сети Ошибка возникает когда телефон блокирует Jimm доступ к сети. При запуске приложения появляется окно в котором необходимо разрешить доступ в сеть.
Ошибка #120 - Произошла ошибка ввода-вывода Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее: - Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить. - Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно. - После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача». Попробуйте использовать прокси-сервер. - Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении. - На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова
|
|
| |