[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моб.связь и Интернет » ICQ, Jimm и др мобильные. клиенты » Полный список ошибок Jimma и их описание (Полный список ошибок Jimma и их описание)
Полный список ошибок Jimma и их описание
Модератор форумаДата: Четверг, 30.07.2015, 23:09 | Сообщение # 1





Полный перечень всех ошибок Jimm и методы их устранения.
Ошибки подключения к серверу ICQ

Ошибка #100 - Неизвестная ошибка
Ошибка возникает если не удается подключиться к серверу ICQ и он не сообщил причину. Для устранения ошибки в jimm попробуйте повторно подключиться через некоторое время или сменить сервер подлючения.

Ошибка #110 - Множественный вход с тем же UIN
Проблема возникает если в один и тот же ICQ UIN подключается еще одно устройство/icq клиент. Следует осуществлять подключение только с одного устройства.

Ошибка #111 - Неверный пароль
В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, введите пароль заново либо воспользуйтесь системой восстановления пароля, если Вы его забыли.
Ошибка #112 - Несуществующий UIN
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести его заново.

Ошибка #113 - Слишком много клиентов с одного IP
Некоторые сотовые операторы выделяют мало внешних IP адресов из-за чего подключиться к icq бывает невозможно. Необходимо подожать и повторить попытку подключения позже.

Ошибка #114- Попытки исчерпаны
С вашего номера слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, поэтому возможность подключения временно заблокирована. Подождите несколько минут и повторите попытку подключения.

Ошибка #115 - Контакт-лист не может быть обработан
Ошибка может возникать из-за слишком большого контакт листа, а так же из-за включения фантомных контактов. Попробуйте перезагрузить Jimm или установить время таймаута менее стандартных 120. В крайнем случае, воспользуйтесь менеджером контактов для QIP. Подключитесь через компьютер сохранив контакт лист в файл, после чего удалите все контакты с сервера. После очистки - загрузите контакт лист по новой из сохраненного файла. После данной операции потребуется заново просить авторизации у всех контактов.

Ошибка #116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано
Jimm не может принимать очень длинные сообщения (~5000 символов). Для того чтобы ее исправить, вам необходимо попробовать подключить Jimm еще раз, если данная ошибка повторится, то необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После чего Jimm будет снова работать.

Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля
В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их.
Ошибки при работе с сетью

Ошибка #118 - Сервер не отвечает
Ошибка возникает, когда ICQ сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать найти место с более сильным сигналом сотовой связи, использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.

Ошибка #119 - Вы должны разрешить приложению использование сети
Ошибка возникает когда телефон блокирует Jimm доступ к сети. При запуске приложения появляется окно в котором необходимо разрешить доступ в сеть.

Ошибка #120 - Произошла ошибка ввода-вывода
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее: 
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить. 
- Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно. 
- После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача». Попробуйте использовать прокси-сервер. 
- Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении. 
- На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером 
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова
 
MODERATORДата: Четверг, 30.07.2015, 23:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Адміністратори
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полный перечень всех ошибок Jimm и методы их устранения.
Ошибки подключения к серверу ICQ

Ошибка #100 - Неизвестная ошибка
Ошибка возникает если не удается подключиться к серверу ICQ и он не сообщил причину. Для устранения ошибки в jimm попробуйте повторно подключиться через некоторое время или сменить сервер подлючения.

Ошибка #110 - Множественный вход с тем же UIN
Проблема возникает если в один и тот же ICQ UIN подключается еще одно устройство/icq клиент. Следует осуществлять подключение только с одного устройства.

Ошибка #111 - Неверный пароль
В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, введите пароль заново либо воспользуйтесь системой восстановления пароля, если Вы его забыли.
Ошибка #112 - Несуществующий UIN
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести его заново.

Ошибка #113 - Слишком много клиентов с одного IP
Некоторые сотовые операторы выделяют мало внешних IP адресов из-за чего подключиться к icq бывает невозможно. Необходимо подожать и повторить попытку подключения позже.

Ошибка #114- Попытки исчерпаны
С вашего номера слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, поэтому возможность подключения временно заблокирована. Подождите несколько минут и повторите попытку подключения.

Ошибка #115 - Контакт-лист не может быть обработан
Ошибка может возникать из-за слишком большого контакт листа, а так же из-за включения фантомных контактов. Попробуйте перезагрузить Jimm или установить время таймаута менее стандартных 120. В крайнем случае, воспользуйтесь менеджером контактов для QIP. Подключитесь через компьютер сохранив контакт лист в файл, после чего удалите все контакты с сервера. После очистки - загрузите контакт лист по новой из сохраненного файла. После данной операции потребуется заново просить авторизации у всех контактов.

Ошибка #116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано
Jimm не может принимать очень длинные сообщения (~5000 символов). Для того чтобы ее исправить, вам необходимо попробовать подключить Jimm еще раз, если данная ошибка повторится, то необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После чего Jimm будет снова работать.

Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля
В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их.
Ошибки при работе с сетью

Ошибка #118 - Сервер не отвечает
Ошибка возникает, когда ICQ сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать найти место с более сильным сигналом сотовой связи, использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.

Ошибка #119 - Вы должны разрешить приложению использование сети
Ошибка возникает когда телефон блокирует Jimm доступ к сети. При запуске приложения появляется окно в котором необходимо разрешить доступ в сеть.

Ошибка #120 - Произошла ошибка ввода-вывода
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее: 
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить. 
- Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно. 
- После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача». Попробуйте использовать прокси-сервер. 
- Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении. 
- На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером 
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова
 
Форум » Моб.связь и Интернет » ICQ, Jimm и др мобильные. клиенты » Полный список ошибок Jimma и их описание (Полный список ошибок Jimma и их описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: